Надлежащая инженерная практика
Sartorius

Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

К концу 2016 года Эвалар выпустит несколько ЛС на основе собственных фармсубстанций

Лариса Прокопьева

Лариса Прокопьева

Генеральный директор ЗАО «Эвалар» Лариса Прокопьева прокомментировала результаты исследования реализации субъектами РФ стратегии импортозамещения в 2015 году, которое провел Аналитический центр «Клуба Регионов».

«Процесс импортозамещения и есть основная деятельность нашей компании. Препараты «Эвалар» на российском аптечном рынке уже заменяют около 30 импортных аналогов. При этом вся наша продукция производится в соответствии с международными стандартами. Цены – конкурентные. К примеру, лекарственное средство «Гинкоум» в аптеках стоит в два раза дешевле, чем французский «Танакан», поэтому и продается в несколько раз больше. Нынешней зимой российский покупатель предпочел аналогичным импортным средствам профилактики гриппа наш назальный спрей «Аквамастер».

Сегодня мы уже готовим к выпуску «Сеннаплант». Он будет первым российским аналогом импортного препарата из списка жизненно необходимых лекарств, и у него имеются только зарубежные дженерики. Так что российский аналог в этом случае просто необходим! Мы взяли на себя весь технологический цикл, начиная от производства фармсубстанции. К концу 2016 года планируется выпуск еще пяти лекарственных средств на основе собственных фармсубстанций», — подчеркнула Лариса Прокопьева.

Как сообщается на официальном сайте Алтайского края, аналитический центр «Клуба Регионов» провел исследование реализации субъектами РФ стратегии импортозамещения в 2015 году. Алтайский край вошел в число 11 регионов-лидеров по импортозамещению наряду с Москвой, Санкт-Петербургом, Краснодарским краем, Татарстаном, Башкирией, Белгородской, Ростовской, Иркутской, Калужской и Воронежской областями.

Эксперты «Клуба Регионов» отметили работу Администрации Алтайского края. «Руководство региона просит федеральный Минпром содействовать в продвижении алтайских товаров в федеральные сети. Организована собственная биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет», готовится к рассылке соседним регионам ассортимент своей сельхозпродукции. Глава Алтайского края Александр Карлин даже предложил концепцию «особых аграрных регионов» как территорий концентрации дополнительных ресурсов с целью реализации импортозамещения. Эксперты видят положительную сторону проекта в поощрении специализации регионов», — отмечено в публикации «Клуба Регионов».

Поделитесь со своими коллегами!

Подпишитесь на нашу ежедневную email рассылку!


Pharmmark Banner
Pharmmark Banner Site Audit
.