Loading События

« Календарь событий

  • This event has passed.

VIII Практическая конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов»

10.04.2017

Почему вам стоит принять участие?

  • Практический опыт как международных, так и российских фармкомпаний.
  • Программа-конструктор: выберите тему, интересную именно вам!
  • 6+ мастер-классов. Не абстрактные стратегии, а только необходимая в работе практика!
  • Интерактивный формат — масса возможностей и всего за один день!
  • Только ТОП-спикеры, признанные эксперты фармацевтического рынка!

Вопросы к обсуждению:

  • Социальная ответственность фармы — миф или истинная ценность.
  • Социальная безответственность фармы — исключение или правило.
  • Каким образом фармацевтические компании должны улучшать доступность лекарств?
  • Будут ли цены на лекарства в ритейле снижаться и когда?

В программе мастер-классы:

  • МАГИЯ СОЗДАНИЯ: 7 эффективных практик применения нейромаркетинга.
  • ТЕОРЕМА эффективности продвижения лекарственных средств через аптечные сети в условиях роста цены на телерекламу.
  • ЛАБОРАТОРИЯ-ПРАКТИКУМ! Многоканальный маркетинг, примеры успеха.
  • KPIs эффективной коммуникации: мультиканальное продвижение, зрелость компании, примеры изменения стратегии и достижений с использованием МСМ
  • ПСИХОЛОГИЯ: Тонкости профессиональной коммуникации на фармацевтическом рынке: ошибки, методики формулировки и психология восприятия целевыми аудиториями
  • СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ! Нестандартные методы продвижения лекарственных средств: как получить максимум в период падения?
  • ИНСТРУМЕНТАРИЙ. Digital marketing: ожидания, реальность, сложности и пути их преодоления

О событии

Дата:
10.04.2017
Категории:

Место проведения

Согласие Hall
Москва, Российская Федерация
Сайт:
http://www.pharmabrand.ru/

Организатор

infor-media Russia