Опубликован регламент взаимодействия участников при техподдержке ИС «Маркировка»

Федеральная служба в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) опубликовала Регламент взаимодействия участников при осуществлении технической поддержки при эксплуатации информационной системы «Маркировка» в новой редакции.

Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия участников при оказании услуг по сопровождению ППО ИС «Маркировка» в части консультационной и технической поддержки Пользователей Системы, включая исправление ошибок в ППО, корректировку данных, а также предложения по улучшению Системы (запрос на изменения) с целью обеспечения бесперебойного функционирования Системы.

Запросы на изменения, влекущие модификацию существующего ППО (с целью улучшения показателей его производительности, удобства для Пользователя Системы), адаптация продукта для использования в модифицированном окружении (не требующее полного изменения архитектуры ППО), автоматизация новых функций в системе, не рассматриваются в рамках данного Регламента.

Первая линия технической поддержки ИС «Маркировка» осуществляется специалистами службы технической поддержки ФКУ «Налог-Сервис» (Служба техподдержки первой линии).

Вторая линия технической поддержки ИС «Маркировка» осуществляется специалистами службы технической поддержки Исполнителя Государственного контракта по поддержке ППО Системы (Служба техподдержки второй линии). Кроме этого, на данной линии обеспечивается методологическая поддержка Службой методологии.

Третья линия технической поддержки ИС «Маркировка» осуществляется специалистами Служб технической поддержки Соисполнителей Исполнителя государственного контакта (Служба техподдержки третьей линии).

Настоящий Регламент изменяется и дополняется по инициативе Заказчика или служб технической поддержки первой и второй линий.