Создателю лучших фармзаводов страны 8 лет

25 мая исполнилось 8 лет единственной на российском рынке компании, выполняющей весь перечень работ от идеи до создания фармпроизводств «под ключ» в системе «одного окна».

8 лет – период относительно небольшой, но каждый момент в истории компании особенный, ведь компания пришла на рынок с высокой конкуренцией. Чтобы заходить на него, нужно было иметь довольно неординарную стратегию, которую и предложил Сергей Быковский. Сегодня компании есть чем гордиться:

  • крупнейший национальный дистрибьютор России и лидер отрасли;
  • собственная сервисная служба, которая на сегодняшний день насчитывает 67 человек, где сервисное обслуживание – это не только запуск, пусконаладка, IQ/OQ квалификация и валидация, но и самый большой склад оригинальных расходных материалов и оборудования, имеющегося на любом фармзаводе;
  • собственное проектное бюро, ведущее проекты «под ключ», выполняя проектирование и строительство объектов, прорабатывая вопросы инженерной конфигурации сложного промышленного оборудования в чистые зоны и на производственные участки.

В чем причина успеха?

Президент компании Сергей Быковский видит это так: «За 8 лет компания превратилась в большой холдинг, который оказывает все услуги в системе «одного окна» воплощая идеи клиентов в полноценный фармзаводы. Более того, в портфеле холдинга консолидированы лучшие бесплатные отраслевые СМИ страны:

У нас замечательная испытательная лаборатория. Компания превратилась в такого игрока на рынке, у которого сейчас практически нет конкуренции. Добиться этого нам помогла правильная стратегия. Только большой игрок может давать маленькую цену и иметь свободные деньги для обеспечения строительных работ, потому что другие игроки, которые заходили на строительный рынок, в итоге оказывались в сложном положении, потому что у них нет свободных оборотных средств. Они живут по принципу проектного бизнеса, а мы живем как дистрибуторы. У нас нет ни одного клиента, который бы не получил от нас нужную скидку, срок поставки и т.д.

Чего хочет наш клиент? Хорошее оборудование при хорошей цене с хорошим сроком поставки. Вот они, аспекты рынка, которые управляют бизнесом. Всегда нужно идти навстречу и не жить по принципу: вот сейчас я заработаю, а дальше будь, что будет. Нужно всегда смотреть на 5–10 лет вперед и нужно уметь поддерживать. В этом году мы столкнулись с огромными неплатежами со стороны клиентов, просто у людей в определенный период, видимо, наступили задержки от их партнеров и дистрибуторов их продукции. Мы ни на кого не подали в суд, никому не написали претензию, со всеми были в диалоге. У нас очень маленький рынок, все друг друга знают, все со всеми договариваются. Всегда нужно быть лояльным, тогда и люди к тебе потянутся.

В нашей компании всегда было и будет одно правило — сделай для клиента так, как ты бы сделал для себя. Ведь от работы менеджера по продажам, который мог неправильно скомпоновать оборудование, или сервисного инженера, который его запустил, будет зависеть качество того продукта (лекарственного препарата), который мы можем приобрести в любой аптеке».