Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях»

Изменчивость экономики и постоянное развитие технологий в фармацевтической отрасли влечёт за собой новые требования к поиску, подбору, обучению и развитию персонала. Чтобы систематизировать эти процессы, достичь их максимальной эффективности, структурировать рутину и освободить время для коммуникационных и творческих задач, необходимо автоматизировать данные процессы. 

На деловом завтраке «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: автоматизация процессов поиска, подбора, обучения и развития», который состоится 8 февраля в Москве, будет рассмотрено, как можно автоматизировать процессы поиска и подбора персонала путем использования ATS-систем, социальных сетей и инновационных инструментов, как автоматизировать обучение в соответствии с требованиями GMP, как внедрить LMS-систему, как организовать цифровые конференции и многие другие вопросы.

Ключевые пункты программы: 

  1. Спецдоклад

С подробным кейсом по теме «Как не упустить ценного сотрудника. Использование ATS-системы: коммуникация с кандидатом, пополнение базы данных и взаимодействие с соц. сетями», выступит Надежда Перехрест, руководитель отдела поиска и подбора персонала, Биннофарм.

  1. Панельная дискуссия

Интерактивная сессия с участием HR-директоров, IT-директоров и CFO состоится по теме «Как обосновать затраты на автоматизацию. Вырабатываем решение вместе».

  1. Актуальная тема

Ирина Сафонова, бизнес-партнер подразделения рецептурных препаратов по обучению и развитию, Teva, представит доклад по теме «Особенности организации LMS-системы для медицинских представителей».

Среди спикеров мероприятия:

  • Лилия Строкина, руководитель направления по привлечению талантов и развитию бренда работодателя, АстраЗенека Россия
  • Ирина Сафонова, бизнес-партнер подразделения рецептурных препаратов по обучению и развитию, Teva
  • Мария Колдаева, заместитель генерального директора по управлению персоналом, Агроветзащита
  • Снежанна Настасьина, начальник отдела обучения и развития персонала, НИЖФАРМ
  • Яна Агеева, заместитель генерального директора по управлению персоналом и административным вопросам, НАНОЛЕК
  • Алла Великанова, руководитель отдела обучения и развития персонала, Гедеон Рихтер
  • Ольга Мирошникова, руководитель группы подбора и адаптации персонала, ГЕРОФАРМ
  • Надежда Перехрест, руководитель отдела поиска и подбора персонала, Биннофарм
  • Иван Семёнов, вице-президент по управлению персоналом и организационному развитию, Р-Фарм
  • Анна Мартенюк, директор по персоналу, Сотекс
  • Максим Тарасенко, финансовый директор, Фармфорвар

По вопросам участия в деловом завтраке «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: автоматизация процессов поиска, подбора, обучения и развития», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru