Alium — новое имя на фармацевтическом рынке России

Объединенная фармацевтическая компания, создаваемая на базе АО «Фармацевтическое предприятие «Оболенское» (ФП «Оболенское») и АО «Биннофарм», будет носить название Alium. Переходить на новый бренд во внешних и внутренних коммуникациях группа компаний будет поэтапно, начиная с мая 2019 года.

«Создание объединенной компании планируется завершить в 2019 году. И несмотря на то, что юридические процедуры по объединению ФП „Оболенское“ и АО „Биннофарм“ еще не завершены, интеграционные процессы в двух компаниях идут полным ходом. Знаковым этапом начавшейся интеграции стало объединение группы компаний под единым брендом Alium», — сказал Генеральный директор ФП «Оболенское» Андрей Младенцев.

Ожидается, что объединенная компания, создаваемая на базе ФП «Оболенское» и АО «Биннофарм», войдет в топ-10 российских фармацевтических компаний в коммерческом сегменте. Диверсифицированный продуктовый портфель включает около 200 препаратов. Ведущие позиции в своих сегментах занимают препараты Венарус среди венотоников, Максилак среди пробиотиков, Урдокса среди гепатопротектеров. Производственные мощности объединенной компании представлены четырьмя фармацевтическими производственными комплексами в Москве и Московской области.

При выборе наименования для фармацевтического холдинга за основу был взят один из уже принадлежащих группе компаний товарных знаков — Alium, который обрел новую форму и получил дальнейшее развитие в качестве нового бренда. В переводе с латинского Alium — это другой, а в значении нового бренда — это абсолютно новая компания, один из лидеров российского фармацевтического рынка, объединивший конкурентные преимущества и лучшие практики ФП «Оболенское» и «Биннофарма».

Айдентика объединенной компании является внутренней разработкой. Логотип выполнен в двух цветовых решениях: черный и зеленый. Зеленый — цвет жизни, он олицетворяет новые начинания и рост. В дизайне логотипа зеленый балансирует и гармонизирует, говорит о процветании компании и ее обновлении; черный — привносит силу, он может быть и консервативным (отражает преемственность достижений), и современным (символизирует высокотехнологичный характер бизнеса).