В I полугодии объем продаж коммерческого сегмента снизился более чем на 7% (в упаковках)

За первое полугодие 2019 г. объем продаж в денежном выражении вырос на 0,56% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. и на 2,25% по сравнению с 2017 г. Такие данные приведены в отчете «Изменение продаж 2019 года в денежном выражении по сравнению с продажами 2017-2018 г.г. в коммерческом сегменте аптечного бизнеса» аналитической компании PharmaDATA.

При этом, как указано в отчете «Изменение продаж 2019 года в упаковках по сравнению с продажами 2017-2018 г.г.», наблюдается значительное снижение в сравнении с 2018 и 2017 г.г. объемов продаж в упаковках – на 7,08% и 7,65% соответственно.

Динамика продаж в разрезе сезонных колебаний показывает, что пик приходится на март с дальнейшим плавным снижением. Данная тенденция прослеживается во всех указанных периодах наблюдения.

«Наши отчеты и рейтинги позволяют увидеть рынок точечно. Такой подход помогает изучить конкретный сегмент фармацевтического рынка — сделать прогнозы и выявить тренды. В данном отчете мы показали статистический срез данных о товародвижении аптечных учреждений неструктурированной фармрозницы без учета государственных закупок», — комментирует Хечинашвили Георгий, генеральный директор АО «Спарго Технологии».

«like-to-like» исследование проводилось на основе данных товародвижения единичных аптечных учреждений и малых сетей, предоставлявших данные с января 2017 года или ранее и по конец июня 2019. Условиям отбора соответствовало 1907 аптек в 627 населенных пунктах 74-х регионов РФ. Тройка лидеров по количеству аптек: Московская, Свердловская и Кемеровская области. 245 аптек представляют города с численностью постоянно проживающего населения более 1 млн человек.

ПОДЕЛИТЬСЯ